Ру

agency@invest-khv.ru

8 (800) 770-08-27

Канал прямой связи инвесторов и руководства Хабаровского края

Оценка Экспертной группы

на этапе внедрения в 2013 г. - подтверждение соответствия требованиям Стандарта ("зеленый светофор")

на этапе мониторинга в 2014-2015 г. - подтверждение соответствия требованиям Стандарта ("зеленый светофор")

на этапе мониторинга в 2015-2016 г. - подтверждение соответствия требованиям Стандарта ("зеленый светофор")

на этапе мониторинга в 2016-2017 г. - подтверждение соответствия требованиям Стандарта ("зеленый светофор") 

на этапе мониторинга в 2017-2018 г. - подтверждение соответствия требованиям Стандарта ("зеленый светофор") 

 

О Канале прямой связи инвесторов и руководства Хабаровского края

В соответствии с Положением о канале прямой связи субъектов инвестиционной деятельности, планирующих к реализации или реализующих на территории Хабаровского края инвестиционные проекты, с руководством края, утвержденным распоряжением Губернатора края от 11.07.2013 № 323-р, в Правительстве края создан канал прямой связи инвесторов с руководством края. 

Организована выделенная телефонная линия +7 (4212) 40-21-10 для приёма обращений инвесторов и организации персонального телефонного разговора руководства края с инвестором и электронный адрес  investor@adm.khv.ru.

Линия прямых обращений

Предпринимателям доступны следующие каналы для обращений:

 

  1. "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ: +7 (4212) 31-35-31.

Работа регламентирована положением, утвержденным первым заместителем Председателя Правительства Хабаровского края по экономическим вопросам 26 июня 2006 г., в соответствии с которым срок ответа на обращения заявителей составляет 7 рабочих дней, в случае необходимости экстренного принятия решений – 3 рабочих дня.

Динамика обращений составляет:

год

2013

2014

2015

2016

2017

2018

количество
обращений, ед.

89

64

23

13

7

7

 

Поступающие обращения касаются различных аспектов ведения предпринимательской деятельности, в т.ч. административных барьеров, а также деятельности органов местного самоуправления. Заявителям предоставляются ответы непосредственно во время обращения.

 

  1. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМНЫЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

- Общественная приемная Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае: +7 (4212) 34-06-46, info@kcsp27.ru.

Данный канал связи создан в 2015 г. Срок ответа на обращения заявителей составляет 5 рабочих дней, в случае оформления жалобы по факту нарушения прав субъектов малого и среднего предпринимательства – 10 дней.

Динамика обращений составляет:

год

2015

2016

2017

2018

количество
обращений, ед.

221

304

300

315

 

- Общественная приемная Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Комсомольске-на-Амуре: +7 (909) 861-20-59.

Данный канал связи создан в 2016 г. Динамика обращений составляет:

год

2016

2017

2018

количество
обращений, ед.

5

19

15

 

Поступающие обращения в общественные приемные касаются разъяснений предпринимателям их прав и фактов нарушений законодательства края. Заявителям предоставляются ответы в письменной форме или в ходе личных консультаций.

 

  1. КАНАЛ ПРЯМОЙ СВЯЗИ СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РУКОВОДСТВОМ КРАЯ: +7 (4212) 40-21-10, investor@adm.khv.ru, линия прямых обращений (http://invest.khv.gov.ru/ Kontakty/Liniya-pryamyh-obraschenij).

Работа регламентирована положением, утвержденным распоряжением Губернатора края от 11 июля 2013 г. № 323-р. Срок ответа на обращения заявителей составляет 7 рабочих дней.

Динамика обращений составляет:    

год

2013

2014

2015

2016

2017

2018

количество
обращений, ед.

1

0

3

19

5

4

 

Поступающие обращения касаются намерений реализовать инвестиционные проекты на территории края, запроса информации об инвестиционном потенциале края, условиях ведения инвестиционной деятельности.

Ответы заявителям предоставляются в ходе ответных телефонных звонков должностных лиц, к которым адресованы вопросы (при обращении по телефону).

 

  1. CALL-ЦЕНТР АНО "АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ": 8-800-770-08-27, agency@invest-khv.ru.

Порядок оказания информационно-консультационных услуг утвержден приказом директора Агентства от 09 июня 2017 г. Срок ответа на обращения заявителей составляет 3 рабочих дня.

Динамика обращений составляет:    

год

2015

2016

2017

2018

количество
обращений, ед.

473

786

630

167

 

Поступающие обращения касаются запроса информации об инвестиционном потенциале края, условиях ведения инвестиционной деятельности, представления собственных инвестиционных предложений заявителей, а также обращения к должностным лицам, курирующих инвестиционную деятельность в крае.

Заявителям предоставляются ответы в письменной или устной форме по существу вопроса.

Порядок работы канала прямой связи

Звонок, поступивший по выделенной телефонной линии, фиксируется оператором в учетной карточке. В обязательном порядке в учетную карточку вносятся следующие данные Заявителя:

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии).

2. Наименование организации.

3. Должность.

4. Контактный телефон (рабочий, мобильный).

5. Содержание вопроса.

6. Руководитель, к которому Заявитель адресует вопрос.

7. Информация, предоставленная оператором Заявителю.

 

Осуществляется аудиозапись телефонного разговора Заявителя и оператора.

В дальнейшем, учетная карточка и аудиофайл с записью разговора в день поступления обращения Заявителя направляются оператором в структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющего документационную работу, для регистрации и занесения информации в систему электронного документооборота Правительства края.

Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня направляет прошедшие регистрацию учетную карточку и аудиофайл с записью разговора в адрес руководителя.

Если в ходе телефонного разговора оператором предоставлена Заявителю исчерпывающая информация, учетная карточка и аудиофайл с записью разговора регистрируются с отметкой "исполнено".

Помощник руководителя или лицо, назначенное руководителем, в течение одного рабочего дня с момента получения учетной карточки и аудиофайла с записью разговора связывается с Заявителем по указанному в учетной карточке телефону для организации телефонного разговора руководителя с Заявителем.

Общий срок организации канала прямой связи с момента поступления обращения Заявителя до телефонного разговора руководителя с Заявителем не должен превышать двух рабочих дней после дня поступления звонка Заявителя по выделенной телефонной линии.

Режим работы выделенной телефонной линии: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00 часов, перерыв - с 13-00 до 14-00 часов по местному времени.


Полезные ресурсы


Полезные ресурсы

©2019 Инвестиционный портал Хабаровского края